Содержание
Исходные данные
В прошлом году, мы неожиданно столкнулись с резким всплеском активности (переходы на сайт) с социальной сети Postila.ru. До этого момента данная социальная сеть не рассматривалась как потенциальный источник трафика. Сайт на который шли переходы – это женская тематика, маски для лица и для тела. Посещаемость сайта 384.855 в месяц.
На скриншоте мы видим как за один день с Postila.ru, на наш сайт было более 5к трафика:
Переходы были с одного поста:
Скриншот самого поста:
Наши действия и результат
Такой резкий скачек трафика, мы не могли оставить незамеченным, поэтому решили проанализировать данную социальную сеть. Как оказалось, сама по себе Postila.ru довольно сложна в прогнозировании и выявлении закономерностей. Что первым стало понятно, так это то — что трафик пошел с двух постов одной и той же страницы нашего сайта, в первом случае человек сделал репост с нашего сайта, а второй человек сделал перепост и понеслась. Трафик пошел именно с перепоста, потому как у этого аккаунта было много подписчиков.
Что же делать?
Естественно, нам захотелось не то чтобы контролировать, но хотя бы как-нибудь влиять на данное явление и увеличить траффик с помощью этой соц.сети. Для достижения цели мы создали собственный аккаунт и залили туда репосты всех наших статей.
В результате на сегодняшний момент имеем такие данные:
Как видим, трафик пошел более активно, примечательно что в 80% случаев он идет именно с перепоста нашего аккаунта. При этом процент отказов при переходе с Postila в среднем составляет не более 2,51% (данные за год):
Эксперимент с другим сайтом
Параллельно, мы проводили попытки увеличить посещаемость и на другие наши ресурсы, например, на сайты медицинской тематики – лечение геморроя. К сожалению, ожидаемых результатов это не принесло, потому как Postila это интернет-вырезки самых полезных и интересных идей, то есть публикация фотографий – соответственно изображения с сайта о геморрое не имели такого успеха, как фото с сайта о женской красоте и здоровье. Более активны переходы по постам с яркими и тематическими названию картинками.
Как видно на графике, большую роль играет тематическая направленность материала, а также аудитория. По мере прокачки аккаунта, увеличивается количество переходов. Но, как вывод, можно подметить, что поток пользователей с Postila нестабилен и его довольно сложно спрогнозировать, так как он очень зависит от тематики сайта, волнообразен и в большинстве, зависим от уровня аккаунта сделавшего перепост. Также, стоит выделить, что подбор (вывод) разделов (рубрик) в Postila, распределяется на мужскую и женскую аудиторию, в зависимости от вашего аккаунта – это также, следует учитывать.
План действий
Планируем повторить опыт со схожми социальными сетями — Pinterest.com. Pin.me
Вывод:
— За год, общим счетом, мы получили 42000 с Postila (работы с данной соц.сетью начали проводить с октября 2016).
— Максимальный всплеск трафика был 5100 уников/сутки.
— На сайте около 800 статей, на репосты всех статей ушло ориентировочно 12 часов (сейчас при добавлении статьи, мы сразу размещаем ее в постилу).
Мы предоставили свежую информацию и реальные цифры. Стоит ли тратить время на Postila? – это решать уже Вам.
Возможно, кто-то имеет свой собственный опыт работы с данной соц. сетью? Расскажите о вашем опыте в комментариях!
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!