Крауд маркетинг для увеличения трафика

Исходные данные и цели

В марте прошлого года мы решили попробовать на одном из наших  проектов технологию продвижения — crowd marketing. Выбор пал на один из молодых сайтов автомобильной тематики. Возраст сайта на тот момент составлял 3 месяца. Исходные данные сайта были следующие:

  • Среднесуточный трафик из поиска составлял в среднем 300 человек;
  • На сайте практически не было ссылочной массы;
  • Видимость сайта в ТОП — 20 Яндекс (по данным Serpstat);
  • Количество фраз в ТОП — 50 поисковой выдачи Яндекс.

Основные задачи крауд-маркетинга:

  1. Наращивание естественной ссылочной массы.
  2. Вывод сайта в ТОП — 10 по приоритетным запросам.
  3. Увеличение целевого трафика на сайт.
  4. Увеличение частоты посещения роботами Яндекс и Google сайта.

Принципы подбора площадок

Нами использовались следующие площадки для размещения ссылок:

  1. Темы на форумах.
  2. Комментарии в блогах.
  3. Вопросы и ответы в Q/A сервисах.
  4. Комментарии и посты в социальных сетях.

При этом основными критериями для отбора площадок были:

  • ТИЦ;
  • MOZ DA;
  • возраст домена;
  • посещаемость ресурса.

Внимание! При неправильном подходе к выбору площадок есть риск попадания под фильтры поисковых систем.

Принципы размещения ссылок и написания комментариев

Первый вопрос, который возникает, — когда можно начинать использовать технологию крауд-маркетинга для молодого ресурса?
Чтобы усилия не прошли впустую, приступать необходимо после проведения ряда работ по внутренней оптимизации сайта:
  • Создание Robots.txt и карты сайта;
  • Оптимизации текстов и кода страниц;
  • Оптимизации и проверки работы сервера;
  • Оптимизации дизайна сайта (чтобы во всех браузерах сайт работал одинаково, а HTML-код был валидным);
  • Оптимизации структуры сайта (внутренняя перелинковка).

Сколько комментариев необходимо оставлять? 

Тут надо задаться целью и не останавливаться на достигнутом!
К примеру, если в первый месяц Вы оставите 20 комментариев, то во все последующее это количество должно как минимум оставаться неизменным, а оптимальный вариант-это ежемесячный рост на 10%.

Так как крауд-маркетинг является не просто инструментом продвижения, но также альтернативой покупке ссылок, — резкий рост ссылочной массы может стать причиной фильтра поисковых систем!

Основной принцип размещения ссылок, который мы использовали:

  • Только тематические площадки;
  • 100% безанкорные ссылки;
  • Ссылки любого типа: dofollow и nofollow, прямые и через redirect, упоминания, а также ссылки с картинки;

  • Профиль, который вызывает доверие,- оформленный «живой» аккаунт с естественными комментариями.

  1. Не пишите 100% положительные и хвалебные отзывы.
  2. Не используйте ключевые фразы в анкоре ссылки.
  3. Оставляйте сообщения только в актуальных темах.
  4. Старайтесь сделать свой комментарий полезным для других посетителей ресурса.
  5. Можете ссылаться не только на продвигаемый ресурс, но и на конкурентов.

Внимание! При неправильном подходе к написанию комментариев есть риск увеличить показатель отказов.

Что получаем в результате

Действительно ли рост количества качественных бэклинков, полученных благодаря крауд-маркетингу, может увеличить трафик на сайт? Результат можно увидеть из сравнения количества ссылающихся страниц и доменов на отдельную статью с посещаемостью:

За время работы трафик на сайт увеличился в 30 раз, и он продолжает расти.

Видимость сайта в ТОП — 20 Яндекс выросла более чем в три раза.

Конечно, всего этого удалось достичь не только благодаря такой технологии продвижения, как крауд-маркетинг, но и благодаря работам по внутеренней оптимизации сайта:
  • грамотное составление семантического ядра;
  • оптимизация метатегов; 
  • наполнение уникальным контентом;
  • перелинковка.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of