Содержание
Исходные данные и цели
В марте прошлого года мы решили попробовать на одном из наших проектов технологию продвижения — crowd marketing. Выбор пал на один из молодых сайтов автомобильной тематики. Возраст сайта на тот момент составлял 3 месяца. Исходные данные сайта были следующие:
- Среднесуточный трафик из поиска составлял в среднем 300 человек;
- На сайте практически не было ссылочной массы;
- Видимость сайта в ТОП — 20 Яндекс (по данным Serpstat);
- Количество фраз в ТОП — 50 поисковой выдачи Яндекс.
Основные задачи крауд-маркетинга:
- Наращивание естественной ссылочной массы.
- Вывод сайта в ТОП — 10 по приоритетным запросам.
- Увеличение целевого трафика на сайт.
- Увеличение частоты посещения роботами Яндекс и Google сайта.
Принципы подбора площадок
Нами использовались следующие площадки для размещения ссылок:
- Темы на форумах.
- Комментарии в блогах.
- Вопросы и ответы в Q/A сервисах.
- Комментарии и посты в социальных сетях.
При этом основными критериями для отбора площадок были:
- ТИЦ;
- MOZ DA;
- возраст домена;
- посещаемость ресурса.
Внимание! При неправильном подходе к выбору площадок есть риск попадания под фильтры поисковых систем.
Принципы размещения ссылок и написания комментариев
Чтобы усилия не прошли впустую, приступать необходимо после проведения ряда работ по внутренней оптимизации сайта:
- Создание Robots.txt и карты сайта;
- Оптимизации текстов и кода страниц;
- Оптимизации и проверки работы сервера;
- Оптимизации дизайна сайта (чтобы во всех браузерах сайт работал одинаково, а HTML-код был валидным);
- Оптимизации структуры сайта (внутренняя перелинковка).
Сколько комментариев необходимо оставлять?
Тут надо задаться целью и не останавливаться на достигнутом!
К примеру, если в первый месяц Вы оставите 20 комментариев, то во все последующее это количество должно как минимум оставаться неизменным, а оптимальный вариант-это ежемесячный рост на 10%.
Так как крауд-маркетинг является не просто инструментом продвижения, но также альтернативой покупке ссылок, — резкий рост ссылочной массы может стать причиной фильтра поисковых систем!
Основной принцип размещения ссылок, который мы использовали:
- Только тематические площадки;
- 100% безанкорные ссылки;
- Ссылки любого типа: dofollow и nofollow, прямые и через redirect, упоминания, а также ссылки с картинки;
- Профиль, который вызывает доверие,- оформленный «живой» аккаунт с естественными комментариями.
- Не пишите 100% положительные и хвалебные отзывы.
- Не используйте ключевые фразы в анкоре ссылки.
- Оставляйте сообщения только в актуальных темах.
- Старайтесь сделать свой комментарий полезным для других посетителей ресурса.
- Можете ссылаться не только на продвигаемый ресурс, но и на конкурентов.
Внимание! При неправильном подходе к написанию комментариев есть риск увеличить показатель отказов.
Что получаем в результате
Действительно ли рост количества качественных бэклинков, полученных благодаря крауд-маркетингу, может увеличить трафик на сайт? Результат можно увидеть из сравнения количества ссылающихся страниц и доменов на отдельную статью с посещаемостью:
За время работы трафик на сайт увеличился в 30 раз, и он продолжает расти.
Видимость сайта в ТОП — 20 Яндекс выросла более чем в три раза.
- грамотное составление семантического ядра;
- оптимизация метатегов;
- наполнение уникальным контентом;
- перелинковка.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!