Содержание
- 1 1 — Структура сайта
- 2 2 — Ядро и каннибализация
- 3 3 — Ключи для статей
- 4 4 — Перелинковка
- 5 Главная
- 6 Рубрика
- 7 Статья
- 8 Общая стратегия по ссылочному
- 9 Офферы СРА сетей Everad, КМА, Шакес, ad1 и других
- 10 Баннеры или попапы от прямых партнеров (при наличии качественного трафика)
- 11 «Готовая реклама» – контекстная реклама Google AdSense, MediaVenus
- 12 Магазин
- 13 Push – уведомления
- 14 Всплывайки
- 15 Баннер
1 — Структура сайта
Структура на всех сайтах конкурентов практически одинаковая, но по порядку.. надо ли писать 20 статей про «Зеленый чай» и смогут ли написать копирайтеры 20 разных статей про данный вид чая?
Да, рецептов найти можно много и каждый будет написан по-разному (для каждого рецепта найдется свой гурман), но насколько будет актуальна информация в данном плане?
Проанализировав сайт (анализ делался на основе предоставленных данных) структуру можно было изменить:
· Полезные статьи – тут можно было описывать общую информацию, рейтинги и т.д.
· Элитные сорта – тут и так все понятно.
· Виды чая – сюда включить черный/зеленый/белый и т.д. (далее будет понятно, почему мы рекомендуем сделать именно так).
· Травяные чаи – настойки и рецепты.
Раздел кофе – на данном сайте не раскрыт. Нужно было сделать минимум 3-4 рубрики, а скидывать все в 1 раздел – это было ошибкой.
2 — Ядро и каннибализация
По личному опыту можем сказать, что писать статьи «Зеленый чай с лимоном» «Зеленый чай с медом» «Зеленый чай с лимоном и медом»– нельзя, потому что в 3-ей статье описано все то, что написано в первых 2-х (да и в первых двух 50% контента дублируется).
Это же можно сказать и про «Зеленый чай с имбирем» и «Зеленый чай с имбирем и медом» — по факту это можно было объеденить все в 1 статью и уже в ней все рассписывать (забегая на перед – данные статьи не тематические, а именно: в них много лишнего или того, под что написаны отдельные статьи.
Вывод по группировке ядра: Ядро собрано и разгруппировано неправильно! На сайте большое кол-во каннибалов, что мешает иметь хоть какие-то позиции. Можно было написать всего 3 — 4 статьи, но объемом больше 10к сбп:
«Зеленый чай и его свойства» — описать все про зеленый чай.
«Рецепты с зеленым чаем» — описать рецепты.
«Как пить зеленый чай для похудения» — тут все понятно.
3 — Ключи для статей
При анализе и группировке ключей учитываются такие факторы (еще раз повторимся – все на основе предоставленных данных):
— Буквы «е» и «ё» — надо было фильтровать (удалить «ё»)
— Удалять дубли ключей (тут есть спорный момент с предлогом «с» в первом ключе).
— Много нетематических ключей в группах — про похудение можно было написать 2 статьи (черный / зеленый) и рецепты с ними. В данном случае минимум в 7 статьях были найдены рецепты (по 5 — 10 строк) для похудения, которые не несут информации.
Итог по сбору ядра: нужно пересобрать ядро! Будет явно больше ключей, но меньше кол-во групп (статей) – предоставленных для анализа. Общее кол-во статей для сайта сейчас сказать не можем.
4 — Перелинковка
Наши рекомендации к вышеописанному.
1. Для того, чтобы не тратить уйму времени на новое ядро, можно воспользоваться алгоритмом сбора и группировки ключей от Игоря Рудника:
a. Выбрать 1 тему на сайте, пример – Зеленый чай.
b. Спарсить ключи с вордстата, взять подсказки ПС и Букварикс (по желанию, но тут будет полный список всех ключей).
c. Почистить мусор.
d. Снять частотности, удалить дубли, отфильтровать все что меньше 5 и по Кей больше 40.
e. Провести группировку.
2. Заказать новые тексты у копирайтеров с проверкой корректора.
3. Оформить статью, залить на сайт.
4. Проставить редиректы.
5. Сделать перелинковку между новыми статьями.
Как небольшой бонус, мы отправим владельцу сайта уже готовые, разгруппированные группы на тему «Зеленый чай».
Все это будет при минимальных затратах времени и финансов.

Главная
На главной странице оставляем все как есть, вес передаем на все.
Рубрика
В рубрике наша задача передать вес только на статьи этой рубрики:
1.Ссылка на активную рубрику (там, где мы находимся) не должна быть ссылкой. Сейчас это уже реализовано в хедере, но на странице в правом сайдбаре присутствует виджет «рубрики» и мы получаем циклическую ссылку, что рекомендуется исправить.




Статья
Структурированность и читабельность текста на среднем уровне. Некоторые предложения слишком сложные для простого восприятия. Проанализировав 10 статей, среднеарифметическое количество символов без пробелов, получилось не больше 3500 – для информационного сайта это мало, информация очень сжатая и не дает полного ответа на вопрос пользователя. У конкурентов есть статьи на 5400 символов без пробелов, соответственно и ПФ там будет намного больше. Также следует обратить пристальное внимание на большое количество грамматических и пунктуационных ошибок.





- Рекомендации:
- для написания статьи следует брать больше сайтов конкурентов, ориентироваться на их структуру, анализировать. При создании ТЗ для копирайтера, самостоятельно сделать необходимую структуру текста исходя из анализа конкурентов.
- внимательно проверять текст на грамматические и орфографические ошибки;
- рекомендуем дать тестовые задания сразу нескольким копирайтерам и, исходя из качества текста, выбрать для себя хороших авторов.
- лучше воспользоваться услугами корректора и эксперта для проверки материала на ошибки и правильность подачи материала;
- после создания ТЗ через сервис – необходимо подкорректировать объем текста и вхождение ключевых слов.
Хочется сделать ударение на том – что ОЧЕНЬ мало внимания уделили контенту.ССЫЛОЧНЫЙ Анализируем ссылочный профиль с помощью инструмента Site Explorer от Ahrefs
На сегодня имеем неестественный ссылочный профиль:- 8 ссылающихся доменов, из них 7 ссылок с профилей пользователя на нетематичных ресурсах.
- 87% бэклинков ведут на главную страницу сайта.
Находим прямых конкурентов с наибольшей видимостью, используя SerpStat
Сравним домен с прямыми конкурентами с наибольшей видимостью, используя инструмент Domain Comparison(ahrefs):
Анализируем прямого конкурента chaemania.ru по динамике ссылок. Имеем прирост всего 3 домена/месяц в среднем, ссылки крауд+вечные с доноров низкого качества. Т.е. по ссылочному можно легко обойти конкурента.
Общая стратегия по ссылочному
1.В текстах есть ошибки.
2.Нет какой-то явной проблемы, с которой приходит читатель на сайт.
3.Есть обзор чая, но не предусмотрена его продажа онлайн прямо с сайта.
4.Популярные тематики и статьи – некоммерческого характера.
Предложения по увеличению дохода с сайта:
1.В текстах есть ошибки. Нужно чтобы корректор проверил все тексты. Читатели не воспринимают всерьёз информацию с ошибками, убедить их в чем-то будет гораздо сложнее.

Офферы СРА сетей Everad, КМА, Шакес, ad1 и других
Это могут быть чаи, сборы для похудения, очищения организма, омоложения и т. п. К примеру, Чай Herbel, Монастырский чай, Монастырский сбор и другие офферы.
Лучше работает реклама в виде тизеров или рекламных объявлений, распределенных равномерно по контенту. Примерный план такой:
Тизер под заголовком Н1 приносит наибольшее количество кликов и имеет наибольший конверт. Далее, после 500 символов текстовый блок рекламы (Внимание, Важно знать и т. п.), в середине статьи еще один текстовый блок (Читатели рекомендуют, Мы рекомендуем, Совет специалиста и т. п.) и блок тизеров под статьей. Неплохо продает всплывайка слева с отзывом покупателя или акционным предложением.
1.Есть обзор чая (к примеру, Чанг Шу – он же оффер на партнерке ad1), но не предусмотрена его продажа онлайн прямо с сайта.
Из практики: На сайте мы размещаем обзоры различных офферов и добавляем кнопки с партнерскими ссылками для продажи товаров посетителям онлайн. Обычно это 2 кнопки: «Отзыв покупателя или эксперта» и «Купить со скидкой». Первая ведет на транзитную страницу с отзывом и размещается в середине статьи, вот так как-то:



Примечание: Обзор обязательно должен включать конверсионные запросы (с названием оффера и словами купить, заказать, отзывы, цена и т.д.) и правдоподобные отзывы в комментариях под статьей. Неплохо, если кнопки будут при наведении изменять цвет с красного на основной цвет сайта (тут желтый).
Баннеры или попапы от прямых партнеров (при наличии качественного трафика)
— продавцы элитных сортов чаев;
— заведения, где можно поучаствовать в чайной церемонии и попробовать редкие дорогие сорта чая (с учетом таргетинга по гео, где располагаются партнеры);
— турфирмы, предлагающие путевки на родину чая и чайной церемонии (сегментация рекламы по стране-производителю);
— онлайн курсы по похудению, чайная школа мастерства и другие инфопродукты (сегментация рекламы по проблеме пользователя и по стране-производителю чая соответственно).
Партнерский баннер рекомендуем размещать вверху страницы либо в правом сайдбаре. Можно установить скрипт попапа для показа партнерского предложения уникальным посетителям через 20-25 сек. пребывания на сайте.
Примечание: Для наибольшей эффективности, рекламу лучше сегментировать по странам производителям, географии посетителей, разделам сайта, проблематике, в зависимости характера основного трафика и поисковых запросов.
«Готовая реклама» – контекстная реклама Google AdSense, MediaVenus
Этот вид рекламы мы используем как неплохой дополнительный источник заработка (там, где не работают основные источники).
Наиболее эффективные блоки с форматом 580х400 в начале статьи и в конце статьи, формат для мобильных экранов 300х250. Цвета текста, ссылок и текста нужно подбирать в стиле и цветах самого сайта. Тизерные блоки хорошо работают в сайдбарах и футтере.
Магазин
Как дополнительный способ заработка, можно порекомендовать ПП от https://www.admitad.com/ru/. Для WP есть плагин, который ставится и настраивается без каких-либо трудностей, мануал доступен и понятен.
Есть 2-а вариант использования данной ПП:
1 — Сделать отдельно страницу «Магазин» и наполнять ее целевыми товарами.

Если говорить про статистику, то в среднем (в зависимости от тематики сайта) 5000 подписчиков приносят 300 долларов за одну рассылку в медицине.
Push – уведомления
Рекомендуем воспользоваться сервисом sendpulse для рассылки Push уведомлений. Вот пример тестирования нашей рассылки:

Всплывайки
Всплывающие окна с предложением подписаться на свежие новости, или к примеру получать ответы на комментарии, участие в акциях – это еще один из способов накопления базы подписчиков. Для увеличения количества подписчиков можно использовать самые разные методы и подходы.
При подписке предлагать в подарок книжку «100 рецептов кофе», или скидки при покупке с сайта. Флаера на разнообразные мероприятия или опять же скидки в популярных интернет магазинах.
Промежуток времени, после которого появляется всплывайка – с этим, следует экспериментировать и тестировать – все зависит от времени просмотра страницы и тематики сайта.
Баннер
Отличным вариантом станет размещение в правом сайдбаре статического баннера с интересным и «заманчивым предложением». Например «Хочешь узнать, как правильно выбрать настоящий зеленый чай, а не подделку?» — Подпишись и получи ответ!»



Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!