Содержание
Краткая информация
Отчетный период 14.11.16 по 24.11.16:
Уников в сутки – 920, Всего за отчетный период 10121:
Конверсия 1:140.
Тестирование рабочих связок

Примечание: Устанавливайте максимально возможное число меток (Sub) – это намного упрощает последующий анализ рекламы. С каких разделов, подразделов сайта, рекламных блоков, вариантов объявлений продажи лучше.
Что это значит: создание отдельного рекламного текста для каждого раздела сайта. Да, трудоемко – нужно заморочиться, но оно того стоит. В нашем случае, на сайте по суставам есть разделы «Артрит», «Артроз» и другие.
Для каждого из них в рекламном блоке «Всплывайка» мы создали узкоспециализированные тексты. К примеру, если раздел «Бурсит», то и реклама не о лечении суставов в целом, а конкретно о лечении бурсита и т. д. В результате таких манипуляций количество кликов по этому блоку выросло на 79,5% – с 220 до 395 (с примерно одинаковой суточной посещаемостью). Появились также и лиды:


Тестируем разные варианты объявлений
Параллельно велась работа по тестированию нескольких тизеров и текстов для разных блоков рекламы.
Тут необходимо понимать, что более высокий СТР объявления еще не значит, что он будет лучше конвертироваться. Все же ЕРС имеет первоочередное значение. Для примера, тестировали два разных тизера, которые размещаются под заголовком Н1 (картинка и текст разные). СТР второго варианта ниже, но продажи по нему значительно лучше – оставили его:
Примечание: Важное значение имеет также формат объявления – насколько оно заметно для посетителя. Тестируйте различные варианты оформлений, чтобы выбрать оптимальное.
В итоге: После всей проведенной работы наши достижения были таковы:
Отчетный период 25.11.16 по 05.12.16:
Уников в сутки – 827, Всего за отчетный период 9095:
Общее число кликов по рекламе увеличилось на 21%.
Конверсия составила 1:77.
В среднем, 1 посетитель приносит 1,54 руб.
Краткое подведение итогов
Итак, если возникает ситуация, которая вас не устраивает (или устраивает, но хотелось бы большего) – работаем сразу в нескольких направлениях:
— оффер;
— рабочая связка;
— СТР рекламы (релевантность, контент, формат);
— анализ ЕРС объявления.
И мы не останавливаемся на достигнутом. Работа по улучшению конверсии ведется постоянно. На этом все! Спасибо за внимание. Всем удачных продаж!
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!