Ручной метод перелинковки

Добрый день, наши подписчики!
Во-первых хочу всех поздравить с нашим профессиональным праздником! Желаю всем огромного трафика, колоссального роста, и доход на уника больше 10 руб:)
А теперь ближе к делу. Сегодня в нашем чате в телеграмме речь зашла о перелинковке, и я решил поделиться тем, как я ее делаю. Итак…
Все вебмастера знают, что такое перелинковка, но не многие используют ее по назначению. Перелинковка – это хорошо, но правильная перелинковка сделанная с умом – еще лучше, потому как неправильная – может очень сильно навредить сайту.

С чего все начинается?

Для начала мы просто выгружаем ключи с метрики. Почему именно с метрики? – Нас интересуют только поисковые запросы, которые вводят люди за нужный нам период.  Вручную фильтруем и удаляем мусор, а его бывает очень много, потому как иногда попадаются странные заходы с ПС… Далее начинается работа с Key Collector:

  • удаление нечитабельных ключей;
  • снятие частотности по оставшимся запросам;
  • снятие позиций, по которым сидят статьи.

После этого фильтруются и удаляются следующие запросы:

  • все ключи, у которых позиция выше 7 (т.е. с 1 по 7 включительно);
  • т.к. мы ориентируемся на годовую частотность, то так же убираются все ключи, у которых частотность ниже 120 включительно (если брать месячную – все что ниже 10 включительно).

Работа с ПС

Когда работы с KС закончены, далее начинается работа с ПС, а именно, анализ релевантных страниц в ПС Яндекса. Т.е. берется ключ, и смотрятся все подходящие страницы для данного запроса.

Как должно быть в самом лучшем случае:

  • статья которая писалась под запрос, должна быть на первом месте;
  • с последующих статей, т.е.2-3 и т.д.ставится перелинковка на первую статью.

Мы стараемся использовать анкоры в прямых вхождениях, из-за чего иногда приходится переписывать или дополнять некоторые предложения. Т.к. на некоторых сайтах перелинковка делается 1-ый раз, то стараемся делать не больше 3 исходящих ссылок со статьи, кол-во входящих до 5.

Написание новых статей с указанием анкоров

На сайтах, у которых больше 300-400 статей заказываем статьи, в которых уже будет нужный нам анкор, т.е. указываем его в ТЗ. В данном случае анкоры выбираются чаще всего с ядра (групп ключей, которые уже написаны), на них проще ориентироваться, т.к. мы регулярно снимаем позиции по всему ядру.

Тест различных сервисов и плагинов для WP

Когда только начинался сам процесс перелинковки по сайту, были протестированны различные сервисы и плагины. Мы преследовали цель, автоматизировать все — но у нас это не получилось.

Сервисы же не дали ожидаемого результата, из-за чего пришлось от них отказаться, за плагины можно сказать тоже. Было много причин, почему мы отказались от использования сервисов и плагинов для перелинковки и убедились, что ручная работа намного лучше и качественнее, хоть и занимает намного больше времени.

Ниже приведены результаты перелинковок для некоторых наших сайтов:

Первый столбик «фраза» — ключевые фразы.

Второй столбик «Частота «!»(YW) — годовая частотность каждого ключа.

Следующие столбцы — это позиции, снятые в разные промежутки времени через КС.

Столбец «Динамика» — это разница между предыдущими и последними показателями.

Столбик «Страница позиций» — подразумевает URL на который сел каждый из ключей.

Столбик «Дата» — это день, когда была сделана перелинковка со старницы.

Столбик «Анкор» — ключевое слово которое использовалось для перелинковки.

Последний столбик указывает URL на который была сделана перелинковка.

Скрин №1 Стройка

Скрин №2 Сайт Okuzove.ru

Скрин №3 Сайт о варикозе

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of