Проект сердечно сосудистые заболевания. Отчет №1

Всем привет! После телепорта статьи начали писать немного реже. Время убивалось в разы. Но ровно месяц назад мы проводили голосование, в котором определялась тематика нового сайта. Как и обещали, вот первый отчет, в котором мы расскажем, что было выполнено по новому сайту и что мы планируем делать дальше.

Выбор доменного имени

Т.к. сердечно-сосудистые заболевания организма человека – это очень обширная тема, поэтому привязываться к какому то из заболеваний нам не хотелось – доменное имя должно быть простым и запоминающимся, включать в себя все, что будет на сайте (с учетом дальнейшего расширения). Вариаций домена было предложено очень много, но все они либо «не звучали» как нам этого хотелось, либо были уже заняты.Ниже представлен краткий список тех, доменов, среди которых был наш выбор:
·         moisosud.info / su / net
·         sosudovlechenie.ru / info / net / su
·         ososudah.info / su
·         cardio-help.ru
·         helpcardio.ru
·         the-cardio.ru
·         davlenie.su
·         serdca.info
·         linmed.ru
·         vsepromed.ru
·         gipertoniyanet.ru
·         fedmed.ru
·         medostrovok.ru
·         med-dom.info
·         medictyt.ru

При подборе учитывались такие слова как «мед», «лечение», «сердце», «сосуды» и другие — но не один из вариантов нам не подходил. Перешерстили площадки продаж доменов, но так же не увенчались успехом… и вот, случайно попался нам на глаза, довольно простой, легко читаемый и быстро запоминающийся http://******ff.ru/ -с ним мы решили долго не затягивать, проверили историю, возможные фильтры – он оказался полностью чист, после чего и был куплен.

Структура сайта 

Изначально, когда продумывалась структура, было предложено 2-а варианта:
1. Названия болезней – использовать как разделы по сайту.
2. Делать стандартно — Лечение/симптомы/народная медицина/питание и другие.

После анализа более 10-ов конкурентов, было принято решение остановиться на первом варианте, и вот почему:
1. Экономия времени при группировке ядра.
2. Простота юзабилити.
3. Линейная структура сайта: Главная/Рубрика/статья
4. Нет необходимости создавать дополнительные уровни вложенности.

Дизайн сайта

На время запуска сайта решили не рисовать ничего, а применить наш шаблон, на котором сейчас и запускаем практически все проекты, с изменение логотипа, фавика и цветовой палитры сайта. Ну а уже когда будет трафик около 1к, будем делать что-то новое.

Группировка ядра

Группировка ядра – самый длительный процесс в данном деле.
Сначала производился анализ конкурентов – смотрели самые популярные болезни, которые чаще всего встречаются. Было выбрано (на сегодняшний день) 8 основных разделов, после чего начали заниматься сбором всех ключей под каждый раздел (болезнь). Первые разделы были достаточно «лояльны» к нам – в каждом из них было не больше 4к ключей, также были и совсем маленькие, до 1000 ключей – это после полной чистки и фильтрации. А были группы, которые заняли много времени, потому как ключей получилось больше чем 8к.

После того, как были собраны ключи на первые 2-а раздела, параллельно выполнялась группировка готовых ключевых фраз и сбор новых, для этого мы применяли:
·         Букварикс
·         keys.so
·         serpstat.com
·         Подсказки от Яндекса и Гугла
·         wordstat.yandex.ru
На данном этапе нам помог сервис для группировки (о нем мы уже упоминали ранее). После него нам оставалось объединить похожие группы, или же разбить те, которые он объединил – как уже говорилось в кейсах, которые писались раньше –« какой бы хороший сервис не был», мы все дорабатываем вручную.

Опыт и практика работы более чем с двадцатью проектами, показали что кластеризатор выполняет свою работу лишь на 70%. Поэтому ручная доработка групп и проверка всей структуры СЯ — это обязательные доработки.

Уточню, что при группировке ядра мы не берем в учет группы, которые сервис разгруппировал меньше 3-х ключей – поэтому в конечном итоге у нас получилось ядро на 10100 ключей и 551 группа.

Ключи, которые мы не использовали при группировке – мы никуда не выкидываем и не удаляем их. Данные запросы всегда можно использовать на странице «Вопрос-ответ» или же в комментариях к статьям.

Подведем итог

На все было потрачено  около 2-х недель – с вычетом всех праздничных дней и выходных, работы было выполнено довольно много, но кто-то может сказать, что мало и он может быстрее – мы с радостью его выслушаем и прислушаемся к советам и рекомендациям. На сегодняшний день, мы имеем вот что:
1.       Купленное доменное имя с 0-вой историей – около 5 часов;
2.       Продуманная структура сайта – около 8 часов;
3.       Ядро, которое имеет 551 группу  (10100 ключей) – около 40 – 50 часов;
4.       Выполнена полная оптимизация сайта – 8 часов;
5.       Опубликовано и оформлено на сайте 33 статьи и 30 ТЗ в работе – тут время не укажем, потому, как все делегировано на КМ;

  1. Про СЕО и мета писать не будем – это прекрасно все знают – Готово).

Во-время работы над сайтом были проблемы с программистами и верстальщиками, потому как работы много и они просто не успевали все сделать – из-за этого процесс так же затянулся немного дольше, чем мы ожидали.
И вот, сайт уже готов к тому, что бы открыть его для поисковых систем, но буквально вчера было принято решение перенести сайт и запускать его на Https, поэтому ждем переезда и будем открывать сайт для индексации.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of