Проект сердечно сосудистые заболевания. Отчет №2

Почти месяц назад, мы опубликовали пост про новый проект «Сердечно-сосудистые заболевания», мы рассказали о первой проделанной работе:
·         Подбор домена
·         Структура сайта
·         Дизайн сайта
·         Группировка ядра
Тогда, мы закончили на том – что будем переезжать с http на https. Переезд прошел успешно и занял приблизительно дней 5, из этих 5-ти дней, один день ушел на то чтобы хостинг провайдер выдал сертификат.

Что мы имеем на сегодняшний день

На сегодняшний день на сайте уже 74 опубликованные статьи. Пока что, у нас 8 разделов – и все статьи распределены равномерно по  каждому разделу (на момент открытия сайта для ПС было минимум по 5 статей в каждой рубрике). Под каждый раздел выбирали, отдельные НЧ группы ключей, которые в дальнейшем не будут пересекаться и не будет «каннибализма».
17/03/2017 мы открыли сайт для индексации ПС, 20/03/2017 сделали переобход страниц в вебмастере Яндекса и провели все Url через гугл-бот. На скриншоте, данные, со дня открытия сайта для индексации ПС и по сегодняшний день:

На графике можно увидеть, как после переобхода роботом был скачек трафика до 50 человек, была большая надежда что сайт и останется с таким кол-вом посетителей, но через 2-а дня трафик вернулся и держался до 15 человек.

С 26/03 сайт уверенно начал набирать посетителей, трафик идет на все статьи равномерно, а не как это часто бывает: 1 статья тянет на себя 30 – 40 %.

Данные с вебмастера

Как видно в Вебмастере, не все страницы сайта еще в индексе, что дает надежду на то, что после индексации всех страниц, трафик будет до 150 посетителей, а то и больше.

Данные с метрики

На сегодняшний день, сайту еще нет 3-х недель, а недельный трафик достиг почти 300 посетителей, что не может не радовать нас. Поэтому нам есть к чему стремиться дальше, и надеемся, что в следующем отчете мы сможем показать цифру в 750 человек за неделю.

Дальнейший план действий

Поскольку «Сердечно-сосудистые заболевания» — это новый проект, соответственно и работа с ним не прекращается ни на день:
— наполнение контентом (в данный момент будем размещать приблизительно по 5 статей в неделю — это связано с баден-баденом. Сейчас выбираем оптимальный вариант составления ТЗ и написания текстов);
— крауд маркетинг (проставление тематических ссылок на форумах, блогах и на других качественных площадках);

— в данный момент идет анализ ПФ (как себя ведет посетитель? почему уходит – то есть основные поведенческие факторы);
— тестируем различные стили оформления для блоков перелинковки.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of