Содержание
Сегодня говорим о Паблере – полезном платном сервисе для вебмастеров. Для чего и как мы его используем, каким образом анализируем полученные данные и как потом реализуем полученную информацию на своих инфосайтах, читайте далее.
Функционал Паблера
Как видно со скрина выше – функционал Publer довольно обширный. Поиск рекламных постов и сообществ в ВК, ОК и Инстаграмм и их анализ. Мониторинг таргетированной рекламы в сетях и рекламы в Тизерных сетях. Единственный раздел, который интересует нас – это «Тизерные сети».
При входе в этот раздел открывается всевозможные фильтры и последние «перлы» тизерок, здесь видно, что сейчас продают.
Определяем тенденции с Паблером
Наша тематика – женская красота и медицина, а мониторинг свежедобавленных тизеров подсказывает, какие темы сейчас интересны публике. Такой мониторинг помогает быть в курсе событий и не пропускать новые перспективные продукты. После проверки последних добавленных объявлений видно, что сейчас актуально лечение псориаза, грибка, суставов, гипертонии и ожирения.
Основываясь на этих данных и собственном опыте (к примеру, средства от папиллом на нашем сайте о женской красоте не идут) мы либо добавляем новые офферы, либо перемещаем уже имеющиеся тизеры повыше, на более конверсионные места. Затем уже анализируем полученный результат.
Подбираем тизеры (картинка+текст) для инфосайта
С Паблером можно за 10 минут найти актуальные конверсионные тизеры, с помощью которых сейчас зарабатывают (или зарабатывали раньше) тизерные сети. Можно, кстати, отфильтровать только по определенным из них (если у вас есть авторитеты). Мы же пользуемся опытом всех тизерок, представленных в Паблере, сейчас их 19:
Начинаем поиск объявлений для инфосайта по ключевому слову, сортируем по периоду (последние несколько недель/месяцев) и популярности тизера. Почему нас интересуют именно популярные? Это значит, что вебмастер:
- сначала потратил деньги на создание нескольких десятков объявлений;
- слил впустую несколько тыс. кликов, чтобы протестировать ВСЕ варианты;
- провел тщательный анализ и выявил наиболее конверсионный/ые из них, с высоким СТР и в итоге оставил только 1-2. У этих тизеров самая большая статистика.
Так вот, Паблер помогает вычислить те самые успешные тизеры без существенных временных и денежных затрат.
В этом же окне доступна краткая информация о тизере: когда откручивался, число показов, регион, начальная и конечная ссылки, ресурс и другая.
Открываем и анализируем подробную статистику. Конкретно на этом примере видно, что тизер постепенно выгорает.
Под графиком размещены варианты креативов, подсказка, куда можно двигаться.
Примечание: Оговоримся сразу, если объявление работало для кого-то, это еще не значит 100% успеха для вас:
- выберите и протестируйте сразу несколько готовых тизеров (для новичков);
- возьмите на вооружение креатив коллег, создайте подобный или доработайте его.
Пример доработки:
Выбираем прелендинг-лендинг
С Паблером легко определить оффер, лендинг для него и транзитную страницу. Для того чтобы увидеть связки, действующие сейчас в тизерных сетях – вычисляем актуальные тизеры:
- указываем ключевое слово;
- сортируем по последнему появлению.
Из представленных вариантов выбираем те, что с большим количеством показов. Пройдя по ссылке узнаем прелендинг и лендинг.
К примеру, просмотрим 3 тизера:
- Novostimira – всего 7 показов за период – не пойдет.
- Marketgid – 1666 показов, прелендинг – Гипертония уходит мгновенно! с Тодуровым, оффер, лендинг – VEROPIREN, скидка 75%.
- Novostimira – 2207, Минздрав, Гипертония и скачки давления останутся в прошлом! С Чазовой, Экстракт прополиса на шунгитовой воде за 1 грн.
Просмотрите объявления десятка различных тизерок и выберите ту связку, которая наиболее часто встречается и есть в вашей партнерской программе.
Примечание: Для поиска связок одного Паблера не достаточно. Мы еще анализируем рекламу на сайтах наших конкурентов с помощью Серпстата.
Подведем итоги
Итак, с Паблером мы мониторим тизерные сети. После сбора информации по свежим тизерам, популярным объявлениям (текст и изображение), анализа рабочих связок – мы создаем несколько различных вариантов тизеров. Далее – тестируем и анализируем полученные результаты.
Нужен ли вебмастеру Publer? На наш взгляд – нужен, потому что с его помощью мы:
- Видим общую картину товаров по всем популярным тизерным сетям;
- Черпаем идеи для новых креативов;
- Узнаем, какие транзитки и лендинги используют коллеги-вебматера;
- Всего за час-полтора подбираем тизеры для монетизации сайта – это намного упрощает работу, так как сайтов у нас много.
А на этом все! Жду ваших комментариев и интересных фишек в работе с Паблером. Особо изобретательным расскажу, как мы собираем информацию о конкурентах с Серпстатом.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!