Позиции растут — а трафик падает!!!

Добрый день, как и обещали – вот новый пост о том, как на сайте okuzove.ru растут позиции, а трафика все меньше.

Что было сделано?

Для того чтобы понять почему же так, было проделано довольно много работы, а именно:
1.       Пересмотрено ядро больше 3-х раз, а вдруг что-то упустили?! Но как показали все проверки – с ядро проблем нет. Пошли копать дальше..
2.       Пишем «письмо счастья» Платонам, на что получили стандартный ответ – работайте над сайтом, улучшайте контент… ))
3.       Перепроверена последняя перелинковка по сайту, может случайно поставили анкоры с ключевиков, под которые писались статьи, но нет – тут мимо.
4.       Перепроверили последние опубликованные статьи на контент, а именно что там написано, содержание и возможное пересечение с другими статьями (каннибализм) – тут тоже не угадали.
И все, что мы не пытались делать – вызывало еще все больше вопросов, а конечного ответа так и не было…

В чем подвох?

Случайно потребовалось переснять частотности по нескольким группам, и тут мы были очень удивлены, а именно разница между суммарной годовой частотностью «!» предыдущих и «сегодняшних» показаний отличалась на порядок (на 1/4 меньше). Т.е. по факту вот что мы имели:

  • Суммарная годовая частотность по сайту на момент сбора ядра (приблизительно ноябрь – декабрь 2015) составляла 15 019 466.
  • Переснятая частотность 01.07.2017 составила 11 695 833.

П.С. Почему годовая? Потому что данный сайт является сезонным – да, мы тоже были очень удивлены, но так и есть, поэтому на месячную частотность опираться мы не можем.
Итоговая разница получилась около в 3,3 млн – а это очень высокий показатель, который «работает» не на нас. Пример разницы частотностей, где:
·         G – старая годовая частотность;
·         H – переснятая годовая частотность;
·         i – месячная частотность.

Как видно, разница между концом 2015 и серединой 2017 довольно большая. Решили подтвердить наши догадки и открыли статистику LI http://www.liveinternet.ru/stat/ru/auto/visitors.html?period=month – тут явно заметен спад, по сравнению с прошлым годом.
Сейчас в планах «мониторить» месячные изменения, т.е. будем снимать 2-е частотности в начале каждого месяца и смотреть итоговые результаты о которых будем сообщать вам.

Но это еще не конец…

Для того, чтобы проверить достоверность теории решили снять частотности еще по 2-м медицинским сайтам:

  • лечение варикоза – запуск сайта: март 2016;
  • заболевание ССС (сайт, о котором мы ведем отчет в блоге) – запуск сайта: март 2017.
Тут теория также подтвердилась, падение на 1-ом сайте составило больше 2 млн за 10 месяцев, а на 2-ом около 0,5 млн за 5 месяцев.

Итог

Вопрос – где люди?) На 3-х из 3-х сайтах видно падение, что подтверждается статистикой с ЛИ. Да, мы не будем утверждать, что данные 100% достоверны, т.к. годовая частотность не всегда верна, но в тоже время у нас есть опыт и цифры, на которые мы можем опираться.
Так же нужно учесть сезонность (около 40% запросов с ядра) и летний период.
Нам остается и дальше следить за ростом трафика, улучшением позиции и падением суммарных частотностей на сайтах….

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of