Содержание
Этот пост мы решили посвятить партнеркам. С какими из них мы работаем? По каким критериям принимали решение в пользу той или другой? Какими достоинствами, или наоборот, недостатками наделена каждая из них? В конце будет история из нашей практики, о запуске одного и того же оффера на двух разных партнерках и полученном результате.
Плюсы и минусы ПП с которым мы работаем
Мы работаем с KMA.biz, shakes.pro и cpagetti.com. Оговорюсь сразу, есть много других партнерских программ, может также очень хороших – но мы сотрудничаем только с тремя.
Ниже представлена сравнительная таблица по важным для работы критериям, наше сугубо личное мнение о «привлекательности» партнерской программы.
Хорошая юзабилити сайта, функциональность
|
|||
Вывод денег за 1 день
|
|||
Подробная статистика (когда, откуда, за что, сабы)
|
|||
Быстрые ответы менеджера
|
|||
Обилие офферов необходимой тематики
|
|||
Регулярная оптимизация
|
|||
Активность в группах соцсетей (атмосфера, конкурсы и пр.)
|
Определение характеристик партнерки, во-первых: помогает быстро определиться с «кандидатом», а во-вторых: сразу экономит наш бюджет. Быстрее начнем зарабатывать – быстрее будет профит.
Из практики: Для проверки возможности вывода средств за 1 день мы 30 января отправили заявки всем нашим партнерам. В результате на Спагетти вывели успешно. В КМА тоже, хотя те, кто с ними работают — знают, что у них сейчас проблемы, но все же вывели. На Шакесе вывода не было.
Партнерку нужно знать со всех сторон
№1
Достоинства и недостатки каждой, по нашему мнению, таковы:
Плюсы:
- есть офферы, связанные с нашей основной тематикой;
- имеется приемлемая статистика для оценки продаж;
- в целом простой интерфейс;
Минусы:
- непродуктивно работают некоторые связки (по сравнению с такими же точно связками на других партнерках).
- в «Выплатах» нельзя увидеть инфо обо всех метках, Sub1, Sub2 и т. д.
Из практики: сделал заказ товара из другой страны – оффер не попал в статистику cpagetti.com. Значение этому особо не придал, так как мало кликов сливаю. Но вот в КМА такие эксперименты провожу регулярно – всегда заявка быстро отображается в отчете, операторы активно перезванивают и, главное, со знанием и своей задачи, и товара(!).
№2
Плюсы:
- есть «популярные» связки, то есть можно подобрать те же, что используют конкуренты;
- широкое гео для офферов и качественно составленные прелендинги;
- есть уникальные лендинги;
Минусы:
- нет возможности прямо из оффера видеть все созданные потоки;
- выводы могут быть день в день, но не всегда;
- в «Выплатах» нельзя увидеть инфо обо всех метках, Sub1, Sub2 и т. д.
№3
Плюсы:
- вывод средств день в день;
- адекватный менеджер, всегда заинтересован в успешном решении проблемы (Николаю респект);
- просто огромный выбор офферов по медицине и женской красоте;
- ОЧЕНЬ подробная статистика;
- бонусы за активность;
Минусы:
- встречаются неувязки в контенте прелендинг-лендинг(быстро решают);
- нет возможности в меню «Вывод» просматривать метки (это важно, если одни и те же офферы на разных сайтах используются);
Для понимания: за январь, к примеру, на рекламу мы слили 110,5 тысяч уников. Доля каждой партнерки такова: 88,93%, 10,26% и 0,81% на КМА, Шакес и Спагетти соответственно.
Почему именно в такой пропорции? Из-за успешности сотрудничества, конечно, ну и качества самой партнерской программы (см. таблицу выше).
Партнерка + Уники = Доход сайта?
Это то, к чему мы стремимся. Конечно, есть позиции еще более успешные, где на 17 кликов приходится 1 продажа (все бы так продавалось!), но бывает всякое.
Пробуем оффер, если результат нас устраивает – отлично, работаем дальше! В противном случае только тесты
Случай из практики
Решили мы как-то провести А\В тестирование оффера: Крем «Здоров» от геморроя. Дело в том, что нам за него в Шакесе предложили чуть большее вознаграждение, чем в КМА. Создали потоки сразу на двух. Связка одна и та же, Малышева «Жить здорово» и Лендинг 1. И тизер, и текст, и размещение рекламы – все было одно и то же. А вот результаты получились разными:
Шакес: Из почти 632 клика – 0 лидов
КМА: Из 615 – 2 лида
Да, меньше продаж, чем хотелось бы (ЕРС 1,87 вместо 5). Но главная цель эксперимента была не в этом, а сравнить, как один и тот же товар продается с разных ПП. Конечно, нам еще предстояло протестировать различные связки (прелендинг/ленгинг), различные тексты рекламы и тизеры, но полученный результат красноречиво заявляет, что в эффективности продаж очень важны такие аспекты, как:
- скорость реакции менеджера;
- осведомленность сотрудника CALL-центра;
- точный учет и контроль каждой из полученных заявок.
Но зато у Шакеса есть очень хорошие уникальные лендинги на некоторые товары по медицине и женской красоте – и можно подобрать действительно рабочие связки.
Отсюда вывод: Важно тестировать оффер в разных ПП, чтобы найти максимальную конверсию.
С юмором работается лучше))
Не могу не упомянуть о невероятно позитивной, юморной атмосфере
– главной особенности КМА (KissMyAds). Все, безусловно, помнят эту запоминающуюся, креативную во всех отношениях рекламу на поиске и в сети. Не заметить ее – просто не представляется возможным. Чего стоят многочисленные акции и конкурсы (!) Предлагаем вам таблетку от пессимизма, вот этот «улыбающийся» ролик – творение KMA.biz.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!